4bec97af
 
 
К  проблеме  банкротств  предприятий:    причины  несостоятельности.  Часть  3.  
 » Статьи о стройматериалах
 » Статьи об оборудовании
 » Статьи о технологиях
 » Противокражные системы обзоры
 » В П Г
 »антикражное оборудование
 » Объявления фирм
 » Связаться с нами
 » На главную страницу

 
 ВАШ АККАУНТ

 E-mail:
 

 Пароль
 

 

 

 
 На заметку снабженцу...

 

 
 Наши новости

01.07.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

04.05.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

23.04.12
В раздел "Статьи о технологиях" добавлены новые статьи.

09.04.12
Добавлены новые статьи в раздел "Статьи об оборудовании".

05.03.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

01.03.12
Обновлена информация в разделе "Статьи о технологиях".

24.02.12
В раздел "Статьи о технологиях" добавлены новые статьи.

13.02.12
Добавлены новые статьи в раздел "Статьи о технологиях".

 

 Все новости >>>
 

 

 

 
 Свежие статьи

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (4)

   Сложные сорбционные и хемосорбционные процессы на границе раздела фаз, идущие на атомно-молекулярном наноуровне в тонких поверхностных слоях взаимодействующих фаз, могут быть расшифрованы при современных инструментальных методах физико-химического анализа. В частности, это позволит кардинально решить проблемы устойчивости, ускорения твердения, повышения прочности и снижения средней плотности и уса...

Повышение энергоэффективности систем теплоснабжения (4)

   Тем не менее, автором работы, совместно с научным руководителем предлагался, на первый взгляд, неоднозначный вариант устройства ИТП, в котором один крупный теплообменный аппарат заменялся на два и более последовательно соединенных аппаратов с меньшей площадью рабочей поверхности, но с такой же пропускной способностью. Каждый из аппаратов управляется индивидуально, предусмотрена координация управля...

К проблеме банкротств предприятий: причины несостоятельности. Часть 5.

   Фактор публичного и частного права проявляется в частности в случаях рассмотрения градообразующих предприятий. Затрагиваются интересы государства (заказ, налоги, обязательные платежи, доля акций), коммерческие (государство обладает такими же правами и обязанностями, что и другие участники рынка), некоммерческие организации получают благотворительные пожертвования от предпринимателей и финансирован...

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (3)

   Для повышения эффективности технологии строительных материалов и их качества необходимо глубокое изучение поверхностных явлений на границах раздела фаз, на которых происходят все химические реакции, образуются с учетом свойств поверхностных слоев, фаз продукты их взаимодействия; возникают коагуляционные, конденсационные и кристаллизационные контакты, обеспечивающие в динамике все свойства материал...

Повышение энергоэффективности систем теплоснабжения (3)

   Для достижения такой же тепловой производительности при использовании кожухотрубчатого теплообменника потребуется поверхность теплообмена 600 м2 [2]. Пластинчатые теплообменники более просты в обслуживании и ремонте, они не требуют специального фундамента для установки. Кроме того, теплообменники могут объединяться в блок с различным подключением в сеть (см. рис.).
   Однако, кроме...

К проблеме банкротств предприятий: причины несостоятельности. Часть 4.

   В архитектуре примером инновации может стать дизайн фасада. В столь густонаселенных регионах, как Москва, верное и новаторское решение в разработке фасада жилого или офисного здания поможет соединить так необходимую практичность и жизненно важную эстетичность. Выполнение такого заказа позволит архитектурно-конструктор-скому бюро зафиксироваться на рынке и заметно уменьшить возможность проявления н...

Отделочные материалы на основе стабилизированной древесины. (IV)

   В период лесосечных и лесозаготовительных работ, а также рубок ухода образуются так называемые тонкомерные отходы, которые могут найти применение в качестве сырья при изготовлении торцевого панельного или паркетного щита. Структурным элементом таких щитов является торцевая шашка, форма и размеры которой варьируются в зависимости от назначения, породы древесины и фантазии дизайнера. В частности, т...

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (2)

   В связи с подготовленной Федеральной целевой программой РФ «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2007–2010 годы» Координационный совет МГСУ по наноматериалам и нанотехнологиям должен выполнить детальный анализ и долгосрочный прогноз развития исследований и применения наноматериалов и нанотехнологий в строительстве, причем обязательно в увязке и тесной связи с существующими международными ...

 

 
 На заметку снабженцу...

 

 
 


 К  проблеме  банкротств  предприятий:    причины  несостоятельности.  Часть  3.  

   Производственные объемы понижаются. Варьируется себестоимость продукции. Для поддержания производства на необходимом уровне следует своевременно обеспечивать предприятие модернизированным, высокопроизводительным, затрачивающим минимум энергии и сырья оборудованием.
   Не менее важен фактор соотношения качества и цены продукции и услуг, выпускаемых для реализации на рынке определенным предприятием. Коммерческие отношения возникают при встрече продавца и потребителя на рынке. Рынок – это структурированная совокупность экономических отношений между производителем и потребителем, в рамках которой, при столкновении спроса и предложения формируется цена. Цену можно рассматривать как целый комплекс показателей, так как при ее формировании учитываются качество, количество, себестоимость, место размещения товара, доступ к товару, возможность испытания товара на практике и т.д.
   Чтобы оставаться конкурентоспособным производителем, иными словами, занимать определенную нишу, для компании жизненно необходимо учитывать фактор маркетинга. В переводе с английского маркетинг означает «ведение рынка» – комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Без изучения требований потребителей, без разработки целевого рынка, без анализа предложений других производителей невозможно постоянное присутствие на рынке, тем более заявка на новый товар или услугу.
   Традиционно считается, что маркетинговое исследование является частью бизнес-плана. Это верно, но все же перед планированием самого производства необходим анализ рынка. Для поддержания состоятельности предприятия современная конкуренция предполагает развитие маркетинговой стратегии от идеи до появления товара или услуги на рынке. При этом исследуются и какие финансовые, сырьевые, кадровые, информационные возможности у будущего производителя, и что предлагает рынок в данной сфере на сегодняшний день, и есть ли возможности для создания новой ниши. Причем, для последнего случая необязательно строить отдельно взятую фабрику. Иногда достаточно расширить отдельно взятый продукт.

  Продолжение следует.

  А.Э. ДЕШКО

  По материалам журнала "Противокражные системы материалы, оборудование, технологии XXI века"