4bec97af
 
 
Система  качества  сокращает  затраты
 » Статьи о стройматериалах
 » Статьи об оборудовании
 » Статьи о технологиях
 » Противокражные системы обзоры
 » В П Г
 »антикражное оборудование
 » Объявления фирм
 » Связаться с нами
 » На главную страницу

 
 ВАШ АККАУНТ

 E-mail:
 

 Пароль
 

 

 

 
 На заметку снабженцу...

 

 
 Наши новости

01.07.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

04.05.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

23.04.12
В раздел "Статьи о технологиях" добавлены новые статьи.

09.04.12
Добавлены новые статьи в раздел "Статьи об оборудовании".

05.03.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

01.03.12
Обновлена информация в разделе "Статьи о технологиях".

24.02.12
В раздел "Статьи о технологиях" добавлены новые статьи.

13.02.12
Добавлены новые статьи в раздел "Статьи о технологиях".

 

 Все новости >>>
 

 

 

 
 Свежие статьи

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (4)

   Сложные сорбционные и хемосорбционные процессы на границе раздела фаз, идущие на атомно-молекулярном наноуровне в тонких поверхностных слоях взаимодействующих фаз, могут быть расшифрованы при современных инструментальных методах физико-химического анализа. В частности, это позволит кардинально решить проблемы устойчивости, ускорения твердения, повышения прочности и снижения средней плотности и уса...

Повышение энергоэффективности систем теплоснабжения (4)

   Тем не менее, автором работы, совместно с научным руководителем предлагался, на первый взгляд, неоднозначный вариант устройства ИТП, в котором один крупный теплообменный аппарат заменялся на два и более последовательно соединенных аппаратов с меньшей площадью рабочей поверхности, но с такой же пропускной способностью. Каждый из аппаратов управляется индивидуально, предусмотрена координация управля...

К проблеме банкротств предприятий: причины несостоятельности. Часть 5.

   Фактор публичного и частного права проявляется в частности в случаях рассмотрения градообразующих предприятий. Затрагиваются интересы государства (заказ, налоги, обязательные платежи, доля акций), коммерческие (государство обладает такими же правами и обязанностями, что и другие участники рынка), некоммерческие организации получают благотворительные пожертвования от предпринимателей и финансирован...

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (3)

   Для повышения эффективности технологии строительных материалов и их качества необходимо глубокое изучение поверхностных явлений на границах раздела фаз, на которых происходят все химические реакции, образуются с учетом свойств поверхностных слоев, фаз продукты их взаимодействия; возникают коагуляционные, конденсационные и кристаллизационные контакты, обеспечивающие в динамике все свойства материал...

Повышение энергоэффективности систем теплоснабжения (3)

   Для достижения такой же тепловой производительности при использовании кожухотрубчатого теплообменника потребуется поверхность теплообмена 600 м2 [2]. Пластинчатые теплообменники более просты в обслуживании и ремонте, они не требуют специального фундамента для установки. Кроме того, теплообменники могут объединяться в блок с различным подключением в сеть (см. рис.).
   Однако, кроме...

К проблеме банкротств предприятий: причины несостоятельности. Часть 4.

   В архитектуре примером инновации может стать дизайн фасада. В столь густонаселенных регионах, как Москва, верное и новаторское решение в разработке фасада жилого или офисного здания поможет соединить так необходимую практичность и жизненно важную эстетичность. Выполнение такого заказа позволит архитектурно-конструктор-скому бюро зафиксироваться на рынке и заметно уменьшить возможность проявления н...

Отделочные материалы на основе стабилизированной древесины. (IV)

   В период лесосечных и лесозаготовительных работ, а также рубок ухода образуются так называемые тонкомерные отходы, которые могут найти применение в качестве сырья при изготовлении торцевого панельного или паркетного щита. Структурным элементом таких щитов является торцевая шашка, форма и размеры которой варьируются в зависимости от назначения, породы древесины и фантазии дизайнера. В частности, т...

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (2)

   В связи с подготовленной Федеральной целевой программой РФ «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2007–2010 годы» Координационный совет МГСУ по наноматериалам и нанотехнологиям должен выполнить детальный анализ и долгосрочный прогноз развития исследований и применения наноматериалов и нанотехнологий в строительстве, причем обязательно в увязке и тесной связи с существующими международными ...

 

 
 На заметку снабженцу...

 

 
 


 Система  качества  сокращает  затраты

   В основу стандартов менеджмента качества ИСО-9000 положены тезисы доктора Деминга, создателя японского экономического чуда. Он настроил японцев на статистический контроль качества и пообещал им выход на мировой рынок через пять лет. Японцы начали завоевывать рынок через четыре года.
   Ни у кого нет сомнений, что Россия должна стать частью Европы, вступить в ВТО. Чтобы выдержать конкуренцию, надо осваивать новую экономику, основа которой – логистика, информатизация и качество. На пути к сертификату качества встречается немало трудностей. Как правильно выбрать консультанта? В результате диспута участников форума выяснилось, что лучшая рекомендация хорошего консультанта – высокое качество товаров или услуг его бывших клиентов. Как уверяют специалисты, чем выше квалификация консультанта, тем меньше придирок. Главное – чтобы система качества была жизнеспособной и продолжала развиваться дальше. Если в систему заложен механизм постоянного улучшения деятельности – все проблемы устраняются навсегда.
   Пока что услуга сертификации качества в России массово не востребована. Скорее всего, это объясняется особенностями российской приватизации, у собственников мало интереса к проблемам качества. Между тем, создание системы качества полностью зависит от лидерства первого лица. Сертификация качества – это “клеймо здоровья на организме предприятия”. Люди, которые заняты качеством, смотрят далеко вперед, выстраивают стратегические цели.
   Многие российские предприятия, создающие системы качества, нацелены на получение сертификата, а процент эффективно действующих систем качества пока что ничтожно мал. В чем главная цель сертифицирования, рассказал профессор МИСиС, академик Академии проблем качества, член Международной гильдии профессионалов качества Юрий Павлович Адлер:
   - Как много организаций и предприятий нашей страны уже обладают системой качества?
   - Примерно пять процентов от общего числа. На текущий момент международные сертификаты качества получили около двух тысяч российских предприятий, в течение года таковых стало около трех тысяч.
   - Какими темпами международная система качества внедряется в строительной отрасли?
   - Про всю страну мне очень трудно судить. Но если говорить о Москве, ситуация в строительном бизнесе такова: есть распоряжение мэра, действующее уже несколько лет, обязывающее строительные организации сертифицировать системы качества. Многие организации серьезно продвинулись в этом направлении, и это хорошо. Но плохо то, что по давней советской традиции некоторые рассматривают требования системы качества как формальные. Получили сертификат – и забота с плеч долой. На самом деле система качества – это развивающийся процесс, который не может быть создан раз и навсегда.
   - Строительная отрасль обладает уникальной особенностью: на каждой строительной площадке производство организуется заново. Как сохранить в таких условиях уже созданную систему качества?
  
- Система качества не связана с материальным миром, она связана прежде всего с отношениями между людьми. Можно работать одновременно на нескольких стройплощадках и иметь систему качества.
   - Какова специфика требований к системе качества в строительной отрасли?
   - Никакой специфики нет. Мне приходилось заниматься системами качества Метростроя, Холдинга по строительству мостов и туннелей и других организаций. Я не вижу каких-то нюансов, которые отделяли бы строительную отрасль от металлургического завода, вуза или редакции. Естественно, проектная организация – не торговая и не производственная. Но и то, и другое, и третье можно организовать по системе качества стандарта ИСО.
   Есть особенности систем качества разных организаций, которые определяются их положением в разных точках “петли качества” или этапом жизненного цикла продукции. Если товар или услуга только выходят на рынок – требования к системе качества одни, если товар продается давно – должна быть выстроена другая система качества.
   - На форуме производственники много говорили о том, что формирование системы качества – дело творческое, особенное для каждой организации. Насколько это правильно?
   - Конечно, создание системы качества – дело творческое, в каждой организации будет своя система качества и это неизбежно. Но неправильно представлять, что в этом процессе нет правил, рекомендаций, стратегий, механизмов и обучения. Все это есть, стандарты ИСО для того и предназначены, чтобы ввести в формальное русло тот необходимый минимум, который помогает творчеству. Смысл стандартов не в том, чтобы помешать, а в том, чтобы помочь, убрать и механизировать рутинную работу. В результате труд становится творческим.
   - Если строительная организация находится, к примеру, в Ульяновске, участвовать в тендерах не планирует – заказчиков и так хватает, нужна ли система качества такой организации?
   - У системы качества есть несколько аспектов. Если организация не хочет воспользоваться сертификатом качества как инструментом конкурентного преимущества в тендере, тогда надо обратить внимание на то, что система качества – прежде всего инструмент каждодневного давления на стоимость. Цена продукта или услуги складывается на рынке, а себестоимость зависит от производителя. Если мы будем снижать себестоимость, то будем больше получать и лучше жить. Системы качества применимы в организациях любой формы собственности, от государственной и общественной до частной. Всегда выгодно минимизировать собственные затраты не за счет клиента и других заинтересованных сторон. Система качества – техническое средство, чтобы каждый день уменьшать себестоимость производства.
   - Как долго создается система качества?
   - Запуск в действие системы качества зависит от воли руководства и ресурсов организации.

  А.Л. КУЛИКОВ

  По материалам журнала "Противокражные системы материалы, оборудование, технологии XXI века"