4bec97af
 
 
Программа  «Управление  строительным  предприятием.  Автохозяйство  и  управление  механизации».  Часть  III
 » Статьи о стройматериалах
 » Статьи об оборудовании
 » Статьи о технологиях
 » Противокражные системы обзоры
 » В П Г
 »антикражное оборудование
 » Объявления фирм
 » Связаться с нами
 » На главную страницу

 
 ВАШ АККАУНТ

 E-mail:
 

 Пароль
 

 

 

 
 На заметку снабженцу...

 

 
 Наши новости

01.07.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

04.05.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

23.04.12
В раздел "Статьи о технологиях" добавлены новые статьи.

09.04.12
Добавлены новые статьи в раздел "Статьи об оборудовании".

05.03.12
Обновлен раздел "Новости стройиндустрии".

01.03.12
Обновлена информация в разделе "Статьи о технологиях".

24.02.12
В раздел "Статьи о технологиях" добавлены новые статьи.

13.02.12
Добавлены новые статьи в раздел "Статьи о технологиях".

 

 Все новости >>>
 

 

 

 
 Свежие статьи

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (4)

   Сложные сорбционные и хемосорбционные процессы на границе раздела фаз, идущие на атомно-молекулярном наноуровне в тонких поверхностных слоях взаимодействующих фаз, могут быть расшифрованы при современных инструментальных методах физико-химического анализа. В частности, это позволит кардинально решить проблемы устойчивости, ускорения твердения, повышения прочности и снижения средней плотности и уса...

Повышение энергоэффективности систем теплоснабжения (4)

   Тем не менее, автором работы, совместно с научным руководителем предлагался, на первый взгляд, неоднозначный вариант устройства ИТП, в котором один крупный теплообменный аппарат заменялся на два и более последовательно соединенных аппаратов с меньшей площадью рабочей поверхности, но с такой же пропускной способностью. Каждый из аппаратов управляется индивидуально, предусмотрена координация управля...

К проблеме банкротств предприятий: причины несостоятельности. Часть 5.

   Фактор публичного и частного права проявляется в частности в случаях рассмотрения градообразующих предприятий. Затрагиваются интересы государства (заказ, налоги, обязательные платежи, доля акций), коммерческие (государство обладает такими же правами и обязанностями, что и другие участники рынка), некоммерческие организации получают благотворительные пожертвования от предпринимателей и финансирован...

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (3)

   Для повышения эффективности технологии строительных материалов и их качества необходимо глубокое изучение поверхностных явлений на границах раздела фаз, на которых происходят все химические реакции, образуются с учетом свойств поверхностных слоев, фаз продукты их взаимодействия; возникают коагуляционные, конденсационные и кристаллизационные контакты, обеспечивающие в динамике все свойства материал...

Повышение энергоэффективности систем теплоснабжения (3)

   Для достижения такой же тепловой производительности при использовании кожухотрубчатого теплообменника потребуется поверхность теплообмена 600 м2 [2]. Пластинчатые теплообменники более просты в обслуживании и ремонте, они не требуют специального фундамента для установки. Кроме того, теплообменники могут объединяться в блок с различным подключением в сеть (см. рис.).
   Однако, кроме...

К проблеме банкротств предприятий: причины несостоятельности. Часть 4.

   В архитектуре примером инновации может стать дизайн фасада. В столь густонаселенных регионах, как Москва, верное и новаторское решение в разработке фасада жилого или офисного здания поможет соединить так необходимую практичность и жизненно важную эстетичность. Выполнение такого заказа позволит архитектурно-конструктор-скому бюро зафиксироваться на рынке и заметно уменьшить возможность проявления н...

Отделочные материалы на основе стабилизированной древесины. (IV)

   В период лесосечных и лесозаготовительных работ, а также рубок ухода образуются так называемые тонкомерные отходы, которые могут найти применение в качестве сырья при изготовлении торцевого панельного или паркетного щита. Структурным элементом таких щитов является торцевая шашка, форма и размеры которой варьируются в зависимости от назначения, породы древесины и фантазии дизайнера. В частности, т...

Использование нанотехнологий в строительстве и производстве строительных материалов (2)

   В связи с подготовленной Федеральной целевой программой РФ «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2007–2010 годы» Координационный совет МГСУ по наноматериалам и нанотехнологиям должен выполнить детальный анализ и долгосрочный прогноз развития исследований и применения наноматериалов и нанотехнологий в строительстве, причем обязательно в увязке и тесной связи с существующими международными ...

 

 
 На заметку снабженцу...

 

 
 


 Программа  «Управление  строительным  предприятием.  Автохозяйство  и  управление  механизации».  Часть  III

   Учет ГСМ
   Одна из основных функций программы «Управление строительным предприятием. Автохозяйство и управление механизации» – это полный учет ГСМ в разрезе мест хранения, автомобилей, водителей, формы выдачи, а также марки и типа топлива. Система учета ГСМ разделена на два логических блока: учет ГСМ на складах и на конкретных автомобилях.
   Со склада топливо списывается партиями по цене прихода. Если при создании заправочной ведомости со склада списывается топливо из разных партий и по разной цене, то перед формированием проводок по автомобилям цена на него усредняется и на автомобили записывается по новой цене.
   С автомобиля топливо списывается документом «Путевой лист» по методу FIFO, по цене прихода с разделением по каждой партии. Автоматически происходит распределение списываемого топлива по бакам и видам списания (пробег, моточасы) с определением нормативного и фактического количества списываемого топлива в натуральном и денежном выражении. Получившаяся разница (пережог или экономия) разносится не только на транспортное средство, но и на водителя, допустившего перерасход или сэкономившего горючее. При этом существует возможность не только получать сведения о пережоге и оперативно отслеживать состояние топлива на автомобиле, но и определять подлежащую удержанию с водителя сумму перерасхода.
   У каждой марки автомобиля определены нормы списания топлива. Нормы относятся на тип расхода (пробег или моточасы) и на марку топлива. Различается зимний и летний расход. Кроме того, можно хранить дополнительные нормы списания, связанные со спецификой данной модели транспортного средства.
   Текущий сезон устанавливается соответствующей константой, которую нельзя редактировать вручную – это осуществляется посредством специального документа. В отдельных случаях непосредственно в документе «Путевой лист» оператор может установить коэффициент повышения нормы списания для специфических режимов работы (карьер, погодные условия и т.д.).

  

   Отчетная система предоставляет пользователю самую разнообразную информацию о состоянии и движении ГСМ как на складах, так и на транспортных средствах. Одним из наиболее информативных и полных отчетов данного сегмента учета является «Большой» отчет по топливу» и связанный с ним отчет «Карточка автомобиля». В обоих отчетах есть колонка «Проверка», в которой отображается результат арифметического действия Начальный остаток + Приход – Расход – Конечный остаток. Если результат вычисления не равен нулю – это означает, что не все документы обработаны правильно. Если в колонке «ошибка» отображается пиктограмма?, то это означает, что в документах за период отчета допущены ошибки. При активации расшифровки ячейки, содержащей ссылку на автомобиль, происходит автоматическое формирование отчета «Карточка автомобиля» за тот же период, что и отчет по топливу. В карточке предоставлена та же информация, что в «большом» отчете, но по конкретному автомобилю и с детализацией по дням.
   Для проверки правильности заполнения и списания топлива предусмотрена обработка «Проверка топлива». Она позволяет отслеживать ряд ошибочных ситуаций, которые при непосредственном заведении документов отследить невозможно или очень сложно. Во-первых, данная процедура позволяет найти топливо, которое было выдано на автомобиль по заправочной ведомости, но не попало в путевой лист (путевой лист пропущен или данные о водителе в нем не совпадают с данными в заправочной ведомости); во-вторых, поможет отыскать топливо, попавшее в несколько путевых листов. Последний случай – это более редкая ситуация, которая характерна для механизмов, работающих на объектах несколько дней. Ошибка часто возникает при пересечении начальных и конечных дат двух путевых листов.

  Продолжение следует.

  Г.П. Власов

  По материалам журнала "Противокражные системы материалы, оборудование, технологии XXI века"